Брендинг территорий как стратегия повышения их конкурентоспособности уже давно стала актуальной темой обсуждений в российских урбанистических, политических, коммерческих и иных кругах.Привлечение финансового и человеческого капитала – туристов и инвесторов, квалифицированных специалистов и абитуриентов учебных заведений, стимулирование экспорта и внутреннего потребления, активизация предпринимательства и расцвет культуры – всё это и многое другое декларируется представителями упомянутых кругов в качестве желанных результатов обретения территорией некоего уникального бренда.
В лекционной части мероприятия мы попытаемся разобраться в том, что скрывается за понятием «территориальный брендинг» и рассмотрим его основные аспекты и инструменты.
В дискуссионной части мероприятия мы обсудим возможности брендинга Калуги и подходы к разработке конкретных дизайнерских решений в его рамках.
К участию приглашаются дизайнеры, художники, архитекторы, городские активисты, журналисты и все неравнодушные к проблемам городского развития.
Приглашенный эксперт: Павел Родькин
— кандидат искусствоведения, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций
- Стартовал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года»
- Калужских предпринимателей приглашают на вебинар «Масштабный рынок Индии: как экспортировать?»
- Калужские аграрии обсудили новые подходы комплексного развития сельских территорий
- Пасынки прогресса. Почему Санкт-Петербург так и не смог стать новой Женевой?
- Библиотеки Калужской области присоединятся к акции «Библионочь»