Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  Фестиваль «Дикая Мята 2018» посетило 60 000 зрителей

Фестиваль «Дикая Мята 2018» посетило 60 000 зрителей

17:47 14 июня 2018

Фестиваль «Дикая Мята 2018» посетило 60 000 зрителей

В прошедшие выходные, с 9 по 11 июня, в Тульской области отгремел легендарный open-air «Дикая Мята». За три дня на нескольких сценах выступило более 75 коллективов, а всего фестиваль посетило 60 000 зрителей.

В этом году «Дикая Мята» отметила свой одиннадцатый день рождения. За эти три дня зрители смогли увидеть выступления группы Brainstorm, полюбившийся всем группы The Hatters и Mgzavrebi, дебютантов фестиваля немецкого трио Milky Chance, Animal Джаz, Валентин Стрыкало, OLIGARKH, Mujuice, 25/17, Браво и The Paz band. После двухлетнего молчания состоялось триумфальное возвращение Земфиры, концерт которой посетило максимальное число зрителей. Средний возраст участников составил 8 лет.

DSC_2329 6AlFaEl2MBk 8SukjUzISLA

 

 

 

 

 

 

Помимо выступлений, здесь каждый мог найти занятие по душе. Люди приезжали целыми семьями, чтобы отдохнуть и конечно же, послушать классную музыку. Для гостей был организован кемпинг, где действовали бесплатные душевые, электробойлеры с кипятком и зоны Wi-Fi. На площадке также было представлено множество точек питания, где гости могли вкусно и полезно поесть. Разнообразие развлечений просто поражает воображение. Здесь можно было погонять на квадроциклах, залезть на скалодром, посмотреть фильмы и даже полетать на воздушном шаре. Стоит отметить, что впервые на фестивалях такого типа была открыта детская сцена, где маленькие музыканты тоже имели возможность выступить перед гостями.

Фестиваль «Дикая мята» взял новые рекорды: его посетило на 36% больше клиентов Tele2, чем годом ранее. А онлайн-трансляцию, которую оператор мобильной связи организовал в интернете впервые за всю историю мероприятия, уже посмотрели почти 400 тыс. раз. Второй год подряд больше всего зрителей на «Дикой мяте» было из близлежащих регионов – Калужского, Тульского и Московского. При этом число клиентов Tele2 из Калужской области на фестивале выросло в 1,3 раза. Общая длительность звонков с мероприятия в Калужский регион составила около 17 часов, это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Интересно, что длительность калужских звонков примерно сопоставима с числом вызовов, сделанных суммарно в Рязанскую и Воронежскую области, но при этом посетителей из двух последних областей было вдвое меньше, чем из Калуги.
Всего за три дня фестиваля абоненты Tele2 использовали на 30% больше Гб интернета, чем в прошлом году. Поставлен и личный рекорд – один из клиентов скачал 32 Гб, это почти втрое больше, чем у самого активного пользователя на «Дикой мяте – 2017». При этом показатель также в среднем в три раза превысил данные «интернет-качков», занявших второе и третье место в рейтинге этого года, – 13,2 Гб и 9,8 Гб. На 72% выросло количество звонков на мероприятии и на 89% – их длительность. Показатели составили 6 тыс. раз и 672 часа.
7wjjwBzs8do SONY DSC IMG_2570
Организаторы фестиваля благодарят всех зрителей и партнеров фестиваля, благодаря которым мероприятие получилось очень насыщенным и интересным, и ждут всех в следующем году.
Социальные комментарии Cackle