Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  Сергей Ткаченко развеял миф о создании в Калуге лёгкого метро

Сергей Ткаченко развеял миф о создании в Калуге лёгкого метро

15:30 22 сентября 2015
Сергей Ткаченко развеял миф о создании в Калуге лёгкого метро

Одной из тем на заседании городского градостроительного совета 22 сентября стало рассмотрение перспектив создания лёгкого метро в Калуге, о котором ранее сообщалось в ряде СМИ.

«Может кто-то принял это всерьез, но предложение о создании в 60 городах России лёгкого метро – это несерьезно, и оно не может рассматриваться в контексте Калуги всерьёз… Уже «строили» в Калуге метро в 2001 году. Все эти шутки уже были, когда-то они проходили как первоапрельские, когда-то – как раскрутка авторов. Подобные ситуации были много раз и в Москве, я с ними боролся: находились «мудрецы», которые хотели проводить дороги по крышам домов или по линиям электропередач. Но это не очень интересно обсуждать, потому что всё это – плоды дикого капитализма», — с улыбкой рассказал главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко.

Скоростной трамвай в Москве калуга

Скоростной трамвай в Москве

Были приведены примеры лёгкого метро и скоростных трамваев в других городах. Например, удачно решён этот вопрос в Сиднее, немецких городах, Париже, но для Калуги подобные проекты требуют серьезных денежных вложений, которые, скорее всего, на сегодняшний день невозможны. Кроме этого калужское лёгкое метро может стать исключительно туристическим объектом, как скоростной трамвай в Москве, и потребовать дотаций, что не выгодно для города. Финальным аргументом стала провозная способность транспорта – для Калуги с её населением провозная способность такого вида общественного транспорта не требуется.

На заседании градостроительного совета калуга

На заседании градостроительного совета

При этом Сергей Ткаченко добавил, что эта тема вынесена в повестку дня, чтобы в очередной раз обсудить транспортные вопросы и сопоставить их с планирующимся развитием города.

Главное в этом направлении, по словам Сергея Ткаченко, решать задачу комплексно, по-научному, учитывая сложившуюся ситуацию и будущие перспективы, создав соответствующий план. Поможет решить задачу и грамотно спланированное парковочное пространство. Также главный архитектор напомнил о строительстве «Южного обхода», который перераспределит транспортные потоки и станет новым удобным маршрутом для жителей города.

Расчёт пассажирского потока калуга

Расчёт пассажирского потока

Социальные комментарии Cackle