Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  Умные технологии теперь будут консультировать калужан

Умные технологии теперь будут консультировать калужан

16:36 14 февраля 2020

Умные технологии теперь будут консультировать калужан

13 февраля на Кирова, 46 оператор Tele2 открыл инновационный digital-салон. Интересно, что салон оснащен виртуальной витриной, которая берет на себя роль обслуживания абонентов, а мобильные консультанты больше не стоят за кассой и могут помочь посетителям в любой точке зала. Символическую кнопку, которая «запустила» новое пространство, нажала директор калужского филиала Tele2 Елена Николаева.

— «Другие правила» воплотились и в развитии нашей фирменной розницы, — отмечает Елена Николаева. – Мы разработали и внедрили инновации как в оформлении, например, все ценники в салоне цифровые, так и в обслуживании.

Что сразу заметят посетители, вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала. Елена Николаева подчеркивает, такое решение позволяет установить открытое, лишенное барьеров общение с посетителями.

IMG_9878 kaluga_kirova 46 Tele2 (1) IMG_9831

 

 

 

 

 

Большой интерес гостей вызвала виртуальная витрина «Все в один клик». Этот терминал самообслуживания дает возможность клиентам выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP, сменить тариф и многое другое.

Интересной новинкой стала открытая витрина, на которой можно протестировать предлагаемые смартфоны.

— Наша аудитория становится все более «цифровой»: более 70% наших абонентов в Калужской области – обладатели смартфонов, — рассказала Елена Николаева. – Новый формат салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает другие правила в рознице. Иной подход к ассортименту, выкладкам и сервисам облегчат выбор. Например, теперь клиенту не нужно предварительно изучать отзывы на гаджеты – он может протестировать устройства на наших открытых витринах

На открытии салона гостей обслуживал робот, бариста готовил всем желающим фирменный кофе Tele2, а также работала необычная фотозона.

К слову, это уже второй подобный проект оператора. Первый интерактивный салон Tele2 был открыт недавно на Кирова, 13.

IMG_9870 IMG_9859 IMG_9856

Социальные комментарии Cackle