Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  В Государственном музее истории космонавтики прошёл обмен опытом по музейному маркетингу

В Государственном музее истории космонавтики прошёл обмен опытом по музейному маркетингу

17:03 27 Ноябрь 2015

В Государственном музее истории космонавтики прошёл обмен опытом по музейному маркетингу

Как сообщает пресс-служба Государственного музея истории космонавтики им К. Э. Циолковского, 24 ноября в музее прошла практическая конференция по теме «Особенности маркетинга в сфере культуры». Кроме руководителей и сотрудников музейных организаций в ней приняли участие представители муниципалитетов Калужской области, туристических фирм и гостиничного бизнеса.

Участники обсуждали вопросы организации музейной деятельности, варианты привлечения посетителей и повышения интереса к посещению музеев. В своем выступлении заместитель Министра культуры и туризма Калужской области Виталий Бессонов рассказал о проблемах и перспективах организации музейной деятельности в современных условиях. Специально приглашенный участник конференции, Бьорн Стенверс, директор по маркетингу Музеев Амстердама, поделился опытом по укреплению связей внутри профессионального музейного сообщества города и даже региона. Наталья Каровская, директор

На конференции калуга

На конференции

Государственного музея-заповедника «Ростовский Кремль» рассказала о том, как, даже в условиях кризиса, можно привлекать посетителей, чем их можно заинтересовать. Вячеслав Климентов, заместитель директора по научной работе Мемориального музея космонавтики, выступил с докладом «Маркетинговый подход к сложной аудитории в музее». Руководитель дирекции внешних коммуникаций Политехнического музея Мария Фомина рассказывала участникам о внедрении и продвижении инновационных подходов в музейном маркетинге.

Встреча прошла на высоком профессиональном уровне. По словам Натальи Абакумовой, директора ГМИК им К. Э. Циолковского, «значение такого обмена опытом трудно переоценить».

Социальные комментарии Cackle