Московское метро оформят согласно брендбуку 650-летия Калуги

В столичном метро появится информационная кампания и рекламные материалы, оформленные согласно разработанного сектором главного архитектора Калуги юбилейного руководства.
Совместный проект с правительством Москвы будет реализован в конце августа в честь 650-летия Калуги.
Будут размещены информационные стикеры и световые короба на самой станции «Калужская» московского метрополитена. Также появятся информационные стикеры разных форматов и голосовые сообщения в поездах «оранжевой ветки» (Калужско-Рижская линия), — сообщил у себя на странице в «Facebook» Главный архитектор Калуги Алексей Комов.
Ранее была выпущена специальная карта «Тройка», также посвященная юбилею Калуги и её достопримечательностям. Дизайн карт был сделан сектором главного архитектора согласно разработанного брендбука к 650-летию города.