Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  События  /  Лекция-дискуссия «Дизайн как инструмент территориального брендинга» в лофте «Циолковский»
Лекция-дискуссия «Дизайн как инструмент территориального брендинга» в лофте «Циолковский» 20 сентября в 19:00
Лекция-дискуссия «Дизайн как инструмент территориального брендинга» в лофте «Циолковский»

Брендинг территорий как стратегия повышения их конкурентоспособности уже давно стала актуальной темой обсуждений в российских урбанистических, политических, коммерческих и иных кругах.Привлечение финансового и человеческого капитала – туристов и инвесторов, квалифицированных специалистов и абитуриентов учебных заведений, стимулирование экспорта и внутреннего потребления, активизация предпринимательства и расцвет культуры – всё это и многое другое декларируется представителями упомянутых кругов в качестве желанных результатов обретения территорией некоего уникального бренда.
В лекционной части мероприятия мы попытаемся разобраться в том, что скрывается за понятием «территориальный брендинг» и рассмотрим его основные аспекты и инструменты.
В дискуссионной части мероприятия мы обсудим возможности брендинга Калуги и подходы к разработке конкретных дизайнерских решений в его рамках.

К участию приглашаются дизайнеры, художники, архитекторы, городские активисты, журналисты и все неравнодушные к проблемам городского развития.

Приглашенный эксперт: Павел Родькин
— кандидат искусствоведения, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций

Социальные комментарии Cackle