Брендинг территорий как стратегия повышения их конкурентоспособности уже давно стала актуальной темой обсуждений в российских урбанистических, политических, коммерческих и иных кругах.Привлечение финансового и человеческого капитала – туристов и инвесторов, квалифицированных специалистов и абитуриентов учебных заведений, стимулирование экспорта и внутреннего потребления, активизация предпринимательства и расцвет культуры – всё это и многое другое декларируется представителями упомянутых кругов в качестве желанных результатов обретения территорией некоего уникального бренда.
В лекционной части мероприятия мы попытаемся разобраться в том, что скрывается за понятием «территориальный брендинг» и рассмотрим его основные аспекты и инструменты.
В дискуссионной части мероприятия мы обсудим возможности брендинга Калуги и подходы к разработке конкретных дизайнерских решений в его рамках.
К участию приглашаются дизайнеры, художники, архитекторы, городские активисты, журналисты и все неравнодушные к проблемам городского развития.
Приглашенный эксперт: Павел Родькин
— кандидат искусствоведения, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций
- Калужских предпринимателей приглашают на вебинар «Масштабный рынок Индии: как экспортировать?»
- Калужских бизнесменов приглашают в бизнес-миссию в Калининград
- В Калуге проводит работу Школа Национальной библиотечной ассоциации «Библиотеки будущего»
- Открыта регистрация на форум «Новый Формат»
- Фестиваль в Тарусе входит в топ-10 гастрономических событий осени