Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  «Дикая Мята» - 2016 собрала более 15 тысяч человек и более 60 музыкальных коллективов

«Дикая Мята» — 2016 собрала более 15 тысяч человек и более 60 музыкальных коллективов

19:21 29 июня 2016

«Дикая Мята» — 2016 собрала более 15 тысяч человек и более 60 музыкальных коллективов

С 24 по 26 июня на просторах фестивального поля под Бунырёво (Алексинский район Тульской области) прошёл 9-й международный музыкальный фестиваль «Дикая Мята», собравший, по подсчётам организаторов, более 15000 меломанов из разных городов страны.

«Дикая Мята» второй раз проводится на площадке под деревней Бунырёво: в этом году инфраструктура фестиваля была выстроена с учётом ошибок прошлого года и оказалась, пожалуй, совершенной. На

Концерт группы "СПЛИН" на "Дикой Мяте" - 2016 калуга

Концерт группы «СПЛИН» на «Дикой Мяте» — 2016

возвышении близко к парковке находился палаточный лагерь («семейный» и «весёлый»), рядом – все удобства (розетки, душевые и туалеты, раздача питьевой воды и кипятка, комната матери и ребёнка): в чистом поле были созданы практически городские условия комфорта. Спасибо организаторам!

В этом году не подтвердилось и поверье «на «Дикую Мяту» — всегда дождь», все три дня стояла жаркая солнечная погода. Духота в палатках компенсировалась бесплатным прохладным душем и речкой рядом с фестивальным полем.

"Дикая Мята" - 2016

«Дикая Мята» — 2016

За три дня фестиваля на сценах выступило более 60 музыкальных групп: начинающие музыканты и команды-открытия, а также знаменитые хэдлайнеры: «5’Nizza», «СПЛИН», «Несчастный случай», «Кирпичи», «Theodor Bastard», «Mgzavrebi», «IOWA» и другие.

На поле проходили многочисленные мастер-классы, перформансы, театральные выступления и акции. Наверное, всех гостей больше других привлекла рекламная кампания «WOWLONDON» одного из известных брендов. Взамен на

"Дикая Мята" - 2016

«Дикая Мята» — 2016

добровольную регистрацию на сайте рекламодателя можно было получить сувениры, посетить 3D тур по Лондону на двухэтажном автобусе, сразиться на ралли и рыцарском турнире, почувствовать себя рок-звездой, сыграв на электронных инструментах, сфотографироваться на фоне «лондонских» достопримечательностей.

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов мята

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов

И, как обычно, вокруг сцен был развёрнут большой фестивальный городок с базаром, множеством точек питания на любой вкус и кошелек, гамачными, спортивными и детскими площадками.

Ждём юбилейную 10-ю «Дикую Мяту»!

 

Социальные комментарии Cackle