Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  «Город на Оке» или «Город к югу от Москвы» - какой бренд «к лицу» Калуге обсуждали на IV Калужском туристском форуме

«Город на Оке» или «Город к югу от Москвы» — какой бренд «к лицу» Калуге обсуждали на IV Калужском туристском форуме

14:38 19 Декабрь 2014

«Город на Оке» или «Город к югу от Москвы» — какой бренд «к лицу» Калуге обсуждали на IV Калужском туристском форуме

18 декабря в рамках IV Калужского туристского форума «Kaluga Discovery» прошёл круглый стол «Туристическая привлекательность без брендинга. Калуга – город для всех», где представители туристических компаний и операторов, архитекторы и краеведы обсуждали возможный бренд, который бы ассоциировался у туристов с Калугой.

Да, у многих жителей других городов при упоминании Калуги возникает ассоциация «Колыбель космонавтики». Но этот бренд интересен узкому кругу туристов. Для привлечения широкой аудитории нужно создать иной бренд. Так, однодневную экскурсию по Калуге нередко включают в программу «Золотого кольца»: бренд «Золотое кольцо»  — очень удачный пример, его знают, и интерес к нему не угасает. Но Калуга должна быть  включена в отдельный, собственный маршрут.

Работа круглого стола в калуге

Работа круглого стола

Предложений по брендингу города поступило не так много. Среди них: создать экскурсионный маршрут «По городам на Оке», при этом речь не идёт об использовании водного транспорта, либо маршрут «По купеческим городам», который будет включать в себя Тулу, Калугу и Вязьму. Также был упомянут маршрут «К югу от Москвы», включающий Калугу. В городе и вокруг него немало знаковых объектов, у города мощный туристический потенциал. Как преподнести информацию о нём, нужно решать в ближайшее время.

Наряду с темой бренда города в ходе круглого стола затронули и качество городской среды для туриста. Она не идеальна. В центре города нет просторных парковок для автобусов, почти нет мест для санитарных остановок группой, отсутствуют информационные точки, музеи

Работа круглого стола калуга квань

Работа круглого стола

города недостаточно интерактивны, и их «набор» (за исключением Государственного музея истории космонавтики) стандартный для большинства городов России, а хотелось бы чего-то местного, отражающего дух, колорит города. При этом в последние годы в Калуге уже проведена огромная работа. Например, иногородние участники круглого стола отметили, что город стал значительно чище и ухоженнее, в его центре приятно находиться, комфортно ходить по мощеным улицам – эта сторона выгодно отличает Калугу от ближайших региональных центров.

Работа круглого стола калуга

Работа круглого стола

Социальные комментарии Cackle