Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  В Калуге подвели итоги областного конкурса социальной рекламы «Включайся»

В Калуге подвели итоги областного конкурса социальной рекламы «Включайся»

19:15 23 Январь 2015

В Калуге подвели итоги областного конкурса социальной рекламы «Включайся»

22 января стали известны итоги четвертого областного конкурса социальной рекламы «Включайся». «Фотография», «Социальный плакат» и «Видеоролик» — авторы лучших работ в этих номинациях в двух возрастных категориях (от 14 до 18 лет и от 18 до 30 лет) получили дипломы и полезные подарки. Итого 18 победителей – из 89 участников, а также 4 спецприза: от ГИБДД (управление ГИБДД УМВД России по Калужской области впервые выступило партнёром конкурса), Сбербанка, школы ФТРК и приз, «приз зрительских симпатий».

Все участники в этом году – жители Калужской области, представителей других городов в этот раз не было. Несмотря на сужение географии конкурса, число работ в этом году вновь выросло и составило более трех сотен.

Из серии фотографий "Мальчишки и девчонки" калуга

Из серии фотографий «Мальчишки и девчонки»

Лучшими из лучших среди работ участников до 18 лет стал плакат «Воплоти мечту в реальность» Светланы Макаровой, серия фотографий «Мальчишки и девчонки» Алёны Гукиной и «Соблюдай правила дорожного движения!» Центра дополнительного образования Радуга (отряд ЮИД Рулевые).

Первые места среди работ участников от 18 до 30 лет достались серии фотографий «Лето» и «Каникулы» Константина Шитова, видео «Живи реальной жизнью» Мирохиной Кристины,

Из серии фотографий "Каникулы" калуга

Из серии фотографий «Каникулы»

Тимофея Пудана и Татьяны Бабичевой, а также серии ярких социальных плакатов с калужскими монументами Сергея Павлюченко «Спорт ближе, чем ты думаешь».

Автор этой серии плакатов, как можно догадаться, сам не далёк от спорта: когда-то занимался лёгкой атлетикой, сейчас с удовольствием подтягивается, отжимается, бегает, а ещё играет на гитаре и сочиняет музыку. Однажды, обсуждая калужские памятники вместе с друзьями, Сергей подумал, что неплохо было бы добавить что-то спортивное в их образ,

Сергей Павлюченко калуга

Сергей Павлюченко

шутки ради: первая идея – обруч на монументе Победы, затем – теннисная ракетка в руках Циолковского и футбольный мяч вместо шара на монументе 600-летию Калуги – так появилась эта победная серия.

Со всеми конкурсными работами можно познакомиться на сайте www.molodezh40.ru. По словам организаторов, лучшие работы «не уйдут в стол»: им найдут применение на городских праздниках и мероприятиях.

Старт пятому конкурсу «Включайся» дадут, по традиции, этой осенью.

На первой фотографии — плакат из серии «Спорт ближе, чем ты думаешь».

Организаторы конкурса «Включайся» — Калужская областная молодежная общественная организация «Студенческий координационный совет вузов» и Калужское региональное отделение Союза фотохудожников России при поддержке управления молодежной политики министерства спорта и молодежной политики Калужской области и «Областного молодежного центра»

Из серии социальных плакатов "Спорт ближе, че ты думаешь" калуга

Из серии социальных плакатов «Спорт ближе, че ты думаешь»

Социальные комментарии Cackle