В отпуск – в Калугу: Павел Суслов рассказал о туристическом потенциале региона
14 мая, в преддверии туристического сезона и сезона отпусков министр культуры и туризма Калужской области Павел Суслов рассказал журналистам о развитии туристического потенциала Калужской области.
Агротуризм и сельский туризм Калужского края более развит, чем в некоторых соседних областях. Возможно, одним из основных катализаторов стала областная программа выделения субсидий предпринимателям сферы агро- и сельского туризма. Как результат – калужские гостевые дома и базы отдыха пользуются спросом не только у калужан, но и у жителей Московской, Тульской и других соседних областей. За 2014 год регион посетило более 2 миллионов туристов.
Способствует развитию туризма и широкий ассортимент предложений: «У нас есть недорогие гостевые дома с минимальным уровнем комфорта для отдыха на природе и в сельской местности, также есть большие отели с бассейнами, спа-процедурами, экскурсионным обслуживанием», — сказал Павел Суслов. «Туристы стали требовательнее. И сегодня мы делаем ставку не на количество этих мест, а на их качество», — добавила и. о. начальника управления развития туризма Татьяна Минченко. Кстати, сам министр ближайший отпуск проведёт в Калужской области вместе с семьей. «Это будут 1-2-дневные поездки на автомобиле: Парк птиц, монастыри…», — поделился Павел Суслов.
Ежегодно министерство выпускает путеводитель по агротуристическим комплексам региона, информирует соседние области о новых предложениях и трендах. С открытием аэропорта Калужская область станет привлекательнее для туристов из дальних регионов. Уже сейчас ведутся переговоры с комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга. «Мы планируем подписать соглашение о сотрудничестве в сфере туризма с Санкт-Петербургом. Сотрудничество подразумевает, в первую очередь, информационный обмен, чтобы заинтересовать избалованного туриста из Санкт-Петербурга нашим регионом. Дальше будет Казань, может быть, Крым», — рассказал Павел Суслов.
Ещё одна важная задача ближайшего будущего – разработка и продвижение брендов районов области. Так, Думиничский район уже известен Хлудневской игрушкой, Мещовский – это место мученической смерти Кукши Печерского и родина двух цариц. «Каждый район должен иметь свой бренд. Мы работаем над этим вопросом с главами муниципалитетов. Но Циолковский и всё, что связано с космосом, это есть и останется основным брендом Калужского региона», — отметил Павел Суслов.
- В этом году в Калужской области будет создано более 13 тысяч новых мест в системе дополнительного образования детей
- С помощью СберЛизинга в Калужской области продолжат развивать общественный транспорт
- Более 1000 гостей приняла выставка «День Калужского поля – 2023»
- Пасынки прогресса. Почему Санкт-Петербург так и не смог стать новой Женевой?
- Библиотеки Калужской области присоединятся к акции «Библионочь»