Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  Заработал информационный сервис «Платформа обратной связи»

Заработал информационный сервис «Платформа обратной связи»

15:35 12 октября 2020

Заработал информационный сервис «Платформа обратной связи»

Новый информационный сервис внедряется в рамках созданного недавно по поручению Президента России Центра управления регионом.

Работу по организации тестирования единой цифровой платформы обратной связи проводит министерство цифрового развития Калужской области. Она будет выступать в качестве подсистемы Единого портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивающей интерактивное взаимодействие государства с гражданами и юридическими лицами.

Заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Разумовский отметил, что в настоящее время пилотное тестирование платформы обратной связи (ПОС) осуществляется по двум отраслевым блокам — «Образование» и «ЖКХ». Уже сейчас виджет ПОС размещен на сайтах министерства образования и министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, а также государственной жилищной инспекции региона. Каждый человек, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на едином портале государственных услуг.

Сообщения или вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.

На текущий момент при помощи нового сервиса поступило 105 сообщений от граждан. Основные темы касались отплаты коммунальных услуг, внутридомовых коммуникаций, капитального ремонта, поступления в образовательные учреждения и качества горячего питания для младшеклассников. По 84 обращениям заявителям уже даны ответы.

Социальные комментарии Cackle