Регистрация
Регистрация даёт возможность участия в конкурсах и Интерактиве

Логин:

Пароль:

Введите то, что видите на картинке

Войти на сайт
Если вы зарегистрированы, введите ваш логин и пароль

Логин:

Пароль: Забыли пароль?

Забыли пароль?
Для восстановления пароля, пожалуйста, введите ваш email в поле ниже:

Логин:

Главная  /  Новости  /  Tele2 обеспечила связью калужских медиков

Tele2 обеспечила связью калужских медиков

17:51 22 мая 2020

Tele2 обеспечила связью калужских медиков

Оператор поддержал медицинский персонал Калужской областной клинической больницы, где сейчас развернуто отделение по лечению пациентов с COVID-19. Чтобы врачи и медсестры всегда были на связи даже при нахождении в «красной зоне», Tele2 выделила телефонные номера и обеспечила пользование услугами на бесплатной основе. Также оператор планирует обнулить стоимость интернета и звонков на личных телефонах медиков. 

Tele2 передала в Калужскую ОКБ 20 SIM-карт. Это позволит организовать переговорный пункт в «красной зоне», куда сотрудники больницы не могут брать собственные вещи, в том числе личные мобильные телефоны.  

Кроме того, оператор решил дополнительно поддержать персонал ОКБ. Компания обеспечит врачам и медсестрам бесплатные звонки и доступ в интернет вне дежурств. 

Елена Николаева, директор калужского филиала Tele2: 

«Социальная ответственность – это важное направление деятельности Tele2. Наша компания участвует в общественной жизни региона и взаимодействует с государственными и некоммерческими структурами. Мы выражаем огромную благодарность медикам, которые сейчас ведут активную работу по лечению больных коронавирусом. Для них мобильная связь стала не просто средством общения, но и инструментом спасения жизней людей». 

Елена Разумеева, главный врач ГБУЗКО «Калужская областная клиническая больница»: 

«Медики сегодня оказались на переднем крае в борьбе с очень опасной и малоизученной инфекцией и делают все возможное для спасения людей. Полученные средства коммуникации позволят им оперативно обмениваться информацией, находясь непосредственно в палате пациента, вести медицинскую документацию, а в минуту отдыха общаться с родными, ведь многие сотрудники проживают сейчас на территории больницы и не видятся с семьями. От лица коллектива Калужской областной клинической больницы благодарю Tele2 за эту помощь». 

Социальные комментарии Cackle